Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как получить наиболее конвертируемые в продажи запросы мы рассмотрели .

В этой статье продолжим развивать тему: посмотрим, как по этим самым эффективным запросам получать трафик наиболее быстрым и дешевым способом.

Для этих целей используем систему Яндекс Директ. Наверное, не будет для вас откровением, если я скажу что успех от рекламы на Яндекс Директ обеспечивают следующие факторы:

  1. Ключевые слова, которые конвертируются в продажи.
  2. Точный географический и временной таргетинг.
  3. Высокий CTR, который снижает стоимость перехода на сайт.

Эффективные ключевые слова мы получили в , точный географический и временной таргетинг в Яндекс Директе составляется без труда, а далее я расскажу секрет высокого CTR, демострация которого представлена на скриншоте ниже:

Как добиться в Яндекс Директе CTR 40-50%

Как добиться в Яндекс Директе CTR 40-50%

Обратите внимание, что при CTR 45,45% для 3 сверху запроса стоимость перехода  на поиске составляет 0,31 у.е ( 9 руб), тогда как средняя по системе цена 1-го спецразмещения 5,46 у.е. ( 165 руб). Причем объявление по указанному выше запросу также охватывает 100% аудитории. Получается, что я при том же охвате аудитории, получаю переходы по цене более чем в 18 раз ниже!

Секрет один: высокий CTR, что обеспечивает низкую стоимость перехода. Но как его добиться?

Ничего нового:

  1. Объявления должны показываться только по ключевым словам, по которым реально ищут ваши товары и услуги. Как их отобрать — .
  2. Показывать объявления только в спецразмещении по минимальной цене. Для этого есть специальная стратегия: спецразмещение в блоке по минимальной цене, только в спецразмещении.
  3. Заголовок и тело объявления должны содержать ключевые слова в точном вхождении. Понятно, что если у вас 10 ключевых слов, то у вас есть время настроить объявление для каждого ключевика вручную. Но если ключей 100 и более, выручают шаблоны.

Как в Яндекс Директе настроить высокоэффективные объявления при помощи шаблонов

Подробно как работать с шаблонами описано в .

Я настраиваю шаблоны примерно так

Настройка шаблонов в Яндекс Директе

Настройка шаблонов в Яндекс Директе

В списке ключевых слов загружаются все ключи, которые подходят к тексту этого шаблона. Между знаками # автоматически будут подставляться ваши загруженные ключевые слова. Не забудьте писать их с заглавной буквы. В итоге получаем эффективные объявления за 10-20 минут. А дальше остается лишь оценивать результат и корректировать.

Вывод

Итак, чтобы настроить эффективные объявления в Яндекс Директе, нужно:

  1. .
  2. Настроить стратегию показов кампании: показ в блоке по минимальной цене, только в спецразмещении.
  3. Использовать шаблоны для обеспечения вхождений ключевых слов в заголовок и тело сообщения.

P.S. Данная методика отработана на сфере b2b со средней конкуренцией, но ничего не мешает ее опробовать и в сфере b2c с конкуренцией выше среднего.

Хотите добиться таких же результатов? , договоримся!

. Добавьте в закладки .


Источник: http://romanoff.pro/direct-ctr-50/

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле

Как сделать рекламу на директе дешевле